Из жизни С-220

Сергей Андрыгалов

Морозная вахта

В 1979 году при  выходе из Авачинской бухты для перехода на базу в Магадан, с нами шёл комбриг Комаров. Было много льда на воде, я по штатному расписанию находился в боевой рубке, передавал команды с мостика в дизельный отсек. Дизеля брали воздух через отсеки я в то время был ещё салагой и теплыми вещами не обзавелся. В результате замерз так, что начала засыпать от холода и прослушал команду с мостика — лодка чудом не побилась об лед. Ох и досталось же тогда мне от командования..

С-220 и фонарный столб

Случилось это при швартовке в Завойко. Тогда штурманскому электрику  одним движением руки удалось вывести из строя С-220. Во время швартовки рядом с лодкой был СКР, электрик поднял перископ. И получилось так, что пути перископа лодки и швартового каната СКР пересеклись…. Проверку на прочность не выдержал перископ лодки, согнулся… В результате лодка получила не полагающийся любой ПЛ перископ, а скорее фонарный столб. Который, правда, горделиво возвышался над лодкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *