С-365. Постановка в док. 1971 год.
1964 год
1 октября 1964 года С-365 была перечислена в состав ТОФ. Вошла в состав 171-й ОБрПЛ ТОФ с базированием в бухте Нагаева (г. Магадан).
1966 год
Дежурство на Камчатке.
1966-67 год
Ремонт в течении 6 месяцев в доке Советской Гавани. Вырезан прочный корпус во втором и четвертом отсеках для замены аккумуляторных батарей, очистка и покраска цистерн легкого корпуса, ремонт двигателя и т.д..
Коллективный выход в увольнение Совгавань 1967 год. Слева направо Улитенко Николай, Чебаков Слава, Ащепков С., Мясин Юра, Мастеров Виктор, Саунин Гена, Умнов.
В июле ремонт был закончен, лодка прошла испытания, в том числе и глубоководные. После этого С-365 вернулась на базу в Магадан.
Осенью из Магадана лодка вышла в море для сдачи задач, вернулась уже практически по льду.
Зимовка в бухте Нагаево. Экипаж жил на плавбазе «Север».
1968 год
В мае 1968 года чудом не пострадала от поля пакового льда, так как перед пирсом стояли МПК, который прикрыл подводную лодку от льдины.
В конце мая — начале июня 1968 года загрузила на борт продовольствие в Магадане и ушла в Совгавань.
В Совгавани лодка приняла на борт ГСМ и торпеды и ушла в автономку около Японии.
Часть экипажа С-365 во главе командиром капитаном 2 ранга. Богдановым, Плавбаза «Север», Магадан. 1968 год.
После завершения автономки лодка зашла в Совгавань, где выгрузила торпеды и вернулась на базу в Магадан ориентировочно в сентябре-октябре.
С-365. Снежная долина. Простой выезд зимой.
Экипаж лодки после автономного плавания отдыхал в сентябре — октябре на Снежной долине в пионерском лагере.
После возвращения командир лодки капитан 2 ранга Богданов переведен в Ленинград, а на место командира лодки пришел Филипенья.
1969 год
В декабре 1969 года командиром лодки уже был капитан 2 ранга Шустиков. В это время лодка стояла в доке, во Владивостоке.
На плавбазе «Север» с шефами. 1969 год.
После докования лодка прошла глубоководное погружение в бухте Ольга и через пролив Лаперуза ушла на свою базу — в Магадан.
1970 год
При переходе из Магадана на Камчатку С-365 попала в сильный шторм. Шторм был такой силы, что ПЛ кренило и волны накрывали рубку (при подходе в Авачинскую бухту). Лодка была вынуждена встать на якорь и удерживаться на нем при помощи электродвигателей.
На Камчатке погрузка АБЗ.
В апреле участие в учениях «Океан-70». Автономка 14 дней.
После учений лодка прошла докование в Совгавани, после этого вернулась на свою базу — в Магадан.
Капитан 2 ранга Шустиков ушел на повышение, новым командиром С-365 назначен Колчев.
1971 год
Зимовка в Бечевинке.
В феврале 1971 года погиб кок Михаил Фисюра. Упал с верхней рубки ударился о борт (было ночью) и утонул.
С-365. Камчатка аварийный док, 1971 год.
После зимовки переход в Завойко и ремонт в доке.
С-365. Переход Камчатка — Магадан 1971 год.
Весной переход после ремонта с Камчатки до своей базы — Магадан.
В Магадане проведение торпедных стрельб по плавбазе залпом из четырех торпед.
Постановка мин. Во время постановки мин в С-365 было только половина экипажа. За выполнение задачи экипаж получил благодарность от командования.
Летом 1971 года С-365 участвовала в учениях «Восход», где погружалась на глубину 170 метров.
Магадан, бухта Нагаево. Праздник ВМФ. С-365 вторая от пирса, 1971 год.
Принимала участие в праздновании дня ВМФ в бухте Нагаева в 1971 году.
С-365. Город Магадан, бухта Нагаева. Зимовка 1971 год.
Зиму 1971-1972 годов С-365 зимовала в Магадане, пришвартованная к плавбазе «Магаданский Комсомолец».
1972 год
С-365. Экипаж после перехода Магадан — Совгавань на пирсе в бухте Постовая. 1972 год.
Весной 1972 года ПЛ С-365 должна была делать переход Магадан — Советская Гавань для постановки лодки в средний ремонт. Командир Колчев вовремя не прибыл на корабль, лодку отшвартовывал зам комбриг.
С-365 сутки простояла в бухте Нагаева, после чего на переход назначили командира с С-140 капитана 3 ранга Колодина, он и поставил ПЛ С-365 в завод.
С-365. Командир лодки Жамалтдинов и Замполит Токарев. Совгавань, 1972 год.
В 1972 году на должность командира С-365 был назначен капитан 3 ранга Жамалтдинов.
Ремонт в доке в Советской Гавани с мая 1972 года.
1973 год
С-365. В заводе, Совгавань. 1973 год.
В июне 1973 года С-365 вышла из завода, прошла успешно ходовые испытания.
С-365. Погрузка торпед в первый отсек. Советская Гавань, бухта Постовая, 1973 год.
Приняла на борт боезапас и всё необходимое и вернулась на родную базу в бухту Нагаева.
С-365. Экипаж. Город,Магадан бухта Нагаева. 1973 год.
Во время перехода через пролив Лаперуза опасное маневрирование японской рыболовецкой шхуны по отношению к С-365. Столкновение удалось избежать благодаря своевременным командам командира лодки Жамалтдиновым. Лодка ушла от столкновения на электромоторами самым полным ходом назад.
Летом у С-365 была обнаружена неисправность в Б/Ч-5 и в начале сентября 1973 года лодка ушла снова в Советскую Гавань. Ремонт производился в доке в порту Бяудэ. Во время ремонта С-365 экипаж жил на лодке.
В последних числах сентября 1973 года лодка вернулась в Магадан, где и началась подготовка для перехода на Камчатку для зимовки и боевого дежурства.
Зиму 1973-1974 года лодка провела на Камчатке.
1974 год
Зимой 1974 года погибли Кудратило Гулбоев и Леонид Деев в Бечевинке. Возвращаясь с занятий на лыжах на базу из вечерней партийной школы попали под снежную лавину.
Весной С-365 прошла ремонт в доке на Камчатке.
После ремонта лодка ушла на свою базу — в Магадан.
Летом совершила автономное плавание, уходила из Магадана.
Зиму 1974-75 года зимовала на своей базе — бухте Нагаева.
1975 год
Командир С-365 капитан 2 ранга Холмовой. На С-365 он пришел командиром в 1975 году вместо капитана 2 ранга Жамалтдинова.
На С-365 новый командир — капитан 2 ранга Холмовой, вместо капитана 2 ранга Жамалтдинова.
Замена АКБ в Магадане.
Летом совершила автономное плавание, уходила из Магадана.
После автономного плавания С-365 вернулась в Магадан.
1976 год
Осень 1976 года — мелкий ремонт на своей базе в Магадане. Ремонт производился силами экипажа и ремонтниками с марчеканского судоремонтного цеха.
Зима 1976-77 года — лодка зимует на своей базе — в бухте Нагаева.
1977 год
В начале июня С-365 и лодки С-220, УТС и РПЗС от льда освобождал ледокол «Садко».
Лето 1977 года С-365 провела в отработке задач и выходами в море на стрельбы.
Летом 1977 года в условиях сильного тумана при подходе к пирсу С-365 села на мель и повредила легкий корпус. Последствия происшествия будут устраняться на ремонте в доке на Камчатке.
Осенью снят с должности командир лодки Сысуев.
Осенью 1977 года перед переходом на Камчатку командиром лодки назначен Шелтушев.
Переход осенью 77-го из Магадана на Камчатку в Бечевинку.
1978 год
В июне 1978 снят с должности командир лодки Шелтушев, в связи с переводом на другую лодку.
Летом 1978 года автономное плавание.
1982 год
В 1982 году летом в С-365 целый день била АБ, после чего начала перешвартовку, в этот момент пошел в разнос правый дизель. В результате произошло загазование лодки. Дело было в субботу и экипажа на борту не было, была только зарядная команда. Она была вынуждена покинуть подводную лодку и выйти на легкий корпус. Старшина команды Юрченко спустился вниз и заглушил дизель. После того, как утихомирили дизель, лодку от последствий его хулиганства отмывали еще неделю…
В 1982 году во время замеров на заводе (Камчатка, бухта Сельдевая) толщины металла торпедных аппаратов за прочным корпусов было обнаружено, что металл сильно подвергся коррозии. В связи с этим рабочую глубину лодки ограничили до 140 метров. Это также послужило одним из факторов, из за чего лодку в последствии отдали в Бечевинку (Финвал) в качестве РЗС (рейдовой зарядной станции).
В конце лета 1982 года С-365 провалилась на глубину до 117 метров. Нужно принять во внимание, что максимальная глубина погружения для нее была установлена уже до 140 метров…
1983 год
В июне 1983 года поход с плавбазой «Магаданский Комсомолец» на Камчатку для обеспечения подъема утонувшей АПЛ К-429 в бухте Саранной.
С-365. На якоре в Авачинской бухте. Июль или август 1983 года.
В июле встали в док Завойко.
С-365. 27 сентября 1983 года — последнее посещение порта приписки Магадан. 3 декабря этого же года уйдет навсегда на Камчатку.
26 сентября 1983 года при переходе из Петропавловска-Камчатского в Магадан в надводном положении лодка попала в 10 бальный шторм. 27 сентября 1983 года С-365 вошла в бухту Нагаева. Это был последний переход в Магадан и последнее посещение порта приписки и своей базы — Магадана.
3 декабря С-365 ушла навсегда на Камчатку.
Зиму 1983-1984 года С-365 провела на Камчатке.
1984 год
Петропавловск-Камчатский. Порт ОДАСС. Зима 1983-1984. Лодки С-365 и С221.
Зимой 1984 года подводная лодка С-365 в ходе выполнения задачи поймала на рули рыбацкую сеть. Сеть выходили разматывать старшина команды трюмных мичман Матаев, старшина команды рулевых-сигнальщиков мичман Габдулхаков, боцман и старшина команды радиотелеграфистов Андрей Клыков.
С-365. 9 мая 1984 год заходили бить зарядку АКБ Варшавянке.
9 мая 1984 год заходили бить зарядку АКБ Варшавянке.
С-365. Бухта Бечевская. 31 мая 1984 года.
В мае 1984 года в Петропавловске-Камчатском с С-365 были выгружены торпеды, после чего в Завойко была снята аппаратура и на буксирном тросе пустая лодка была доставлена в Бечевинку (Финвал).
Экипаж покинул С-365 и в Заветах Ильича получил другую подводную лодку — С-78.
15 мая 1984 года будет выведена из боевого состава ВМФ.
1 июня 1984 года. Бухта Бечевинка. Последний путь С-365.
12 июня 1984 года выведена из боевого состава, переформирована в РЗС и в бухте Бечевинской в составе 182-й ОБрПЛ КчВФл КТОФ поставлена на прикол.
За помощь и воспоминания огромная благодарность Андрею Клыкову, Валерию Кельпу, Анатолию Федорову, Вафа Шугурову, Александру Лукашову, Виталию Ткачу, Сергею Михайлову, Алексею Прокопову, Александру Черныш.
Слава русским подводникам погибшим и здравствующим!Слава КТОФ!!Слава С-365!Кок-инструкторС-365 1972-1975г.Виктор Молодянович.
Горжусь моим отцом! Дай Бог всем вам здоровья, крепости и » семи футов под килем».