С-263 в доке на ремонте в г. Советская Гавань.
1963 год
В ноябре 1963 года прибыла в 171 ОБрПЛ в бухту Нагаева. Командир ПЛ — капитан 2 ранга Свищ И.А.
Зиму 1963-1964 годов провела на своей базе, в бухте Нагаева.
1964 год
Весной 1964 года ушла на ремонт во Владивосток. Была перечислена в 19-й БрПЛ 6-й ЭскПЛ ТОФ с базированием в бухте Малый Улисс (Владивосток).
13 сентября — 14 октября участвовала в тактическом учении ТОФ «Циклон» под руководством ГК ВМФ. Выполнила поход в Тихий океан на полную автономность.
1965 год
В составе 19-й БрПЛ, совместно с С-86 и С-179, завоевала приз и грамоту ГК ВМФ за 1-е место по поиску и атаке АПЛ.
1966 год
Находилась в составе 19-й БрПЛ 6-й ЭскПЛ ТОФ.
1967 год
С-263 прибыла на базу в Магадан после ремонта в декабре 1967 года. Командиром лодки был капитан 2 ранга Захаровский В.Д..
Зиму 1967-1968 лодка зимовала в бухте Нагаева и экипаж жил на плавбазе «Кулу».
1968 год
В мае 1968 года лодка не пострадала от захода в бухту пакового льда. С-263 успела перешвартоваться к плавучему рыбзаводу и повреждений не получила.
В июле 1968 лодка совершила переход из Магадана во Владивосток.
В сентябре 1968 года боевое дежурство на Камчатке.
Зиму 1968-1969 годов С-263 находилась на Камчатке.
1969 год
В мае 1969 года с Камчатки С-263 ушла в автономное плавание.
Лодка вернулась на свою базу в Магадан в июле 1969 года.
С-263 на переходе, в Охотском море. 1969 год.
В августе 1969 года С-263 совершила переход во Владивосток для постановки в док на ремонт.
С ремонта лодка вернулась на базу в бухту Нагаево в ноябре месяце 1969 года.
Зиму 1969-1970 года лодка провела на своей базе в Магадане.
1970 год.
Летом 1970 года стрельбы боевыми торпедами по острову Спафарьева.
Сентябрь — октябрь 1970 года боевое дежурство на Камчатке.
Экипаж отличной ПЛ С-263 с командиром бригады капитаном 1 ранга Усовым.
Экипаж отличной ПЛ С-263 с командиром бригады капитаном 1 ранга Усовым. Командир С-263 капитан 2 ранга Клюшкин Василий Прокопьевич, старпом — капитан 3 ранга Булах Валерий Андреевич, штурман — старший лейтенант Ушаков (Вольдемар), заместитель по политической части — Славский Иван Парфирьевич, командир БЧ-5 старший лейтенант Щербаков.
В начале декабря С-263 совершила переход с Камчатки на свою базу — бухту Нагаева.
Зиму 1970-1971 года лодка провела на своей базе, в Магадане.
1971 год.
Весна и лето 1971 год сдача всех курсовых задач.
Летом 1971 года при погружении С-263 произошел удар о грунт. Плавбазой была поднята носовая часть лодки для осмотра повреждений. Была обнаружена трещина в «бульбе» акустической станции.
Осень 1971 года переход в город Советская Гавань в 90 бригаду подводных лодок.
С-263 в доке. Советская Гавань.
Доковый ремонт в СРБ (судоремонтный батальон) на другой стороне бухты Постовая. После завершения ремонта ходовые испытания.
Переход в бухту Северная, залив Владимира, пос Ракушка(Веселый Яр). Загрузка масла.
Переход на свою базу, в Магадан.
Зиму 1971-72 годов С-263 провела в бухте Нагаева.
1972 год.
Весной 1972 года отработка и сдача курсовых задач.
Экипаж С-263. Зимовка в бухте Нагаева. 2 апреля 1972 года.
Выполнение плановых торпедных стрельб. На время торпедных стрельб был прикомандирован с С-140 боевой расчёт. Во время погружения на С-263 произошел взрыв одного из дизелей, второй был поврежден.
Ремонт дизелей в бухте Нагаева силами Марчеканского судоремонтного цеха МРМЗ с привлечением специалиста с Коломенского завода.
После проведенного ремонта дизелей С-263 самостоятельно в море больше не выходила. До лета 1974 года лодка стояла у пирса и била зарядку подводным лодкам 171 бригады.
1974 год.
Летом 1974 года С-263 покинула бухту Нагаева на буксире МБ-3, который был приписан к 171 ОбрПЛ. Лодка была отбуксирована во Владивосток.
18 сентября 1974 года выведена из боевого состава, переформирована, перестроена по проекту УТС-613, поставлена на прикол и переклассифицирована в УТС.
5 ноября 1974 год переименована в УТС-383.
1998 год.
27 января 1988 года исключена из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для демонтажа и реализации, впоследствии корпус ПЛ оставлен на мелководье в бухте Малый Улисс, где из-за водотечности донно-забортной арматуры затонул на мелководье.
1 мая 1998 года расформирован экипаж.
2004 год.
Корпус УТС находился в полузатопленном состоянии на мелководье в бухте Улисс.
Корпус УТС-383 на мелководье в бухте Улисс. Январь 2004 года.
2005 год.
Корпус ПЛ разделан силами частных фирм на металл.
За помощь и воспоминания большое спасибо Александру Подшивалову, Евгению Фролову, Анатолию Голубеву.